Старт в науке
Научный журнал для школьников ISSN 2542-0186
О журнале Выпуски Правила Олимпиады Учительская Поиск Личный портфель

МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Магомедова К.М. 1
1 МБОУ СОШ № 27 им. Ю.С. Кучиева
Гуцунаева О.Э. (, ГБУДО «Республиканский дворец детского творчества имени Б.Е. Кабалоева»)
мир
семья
добро
рисование
1. Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир»
2. А.Г. Григорьянц «Окружающий нас мир»
3. Л.Ф. Климанова «Литературное чтение»
4. А.А. Плешаков «Окружающий мир»
5. https://www.inpearls.ru/393624

ВВЕДЕНИЕ

Мой мир! Он маленький, но всё же мой!

Такой красивый и такой волшебный.

Мир, где сбываются мои мечты.

Мир, где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом Мире маленький росток.

Росток Любви, который расцветает.

Я облако, я дымка, я цветок…

Я бабочка, которая порхает.

Я в этот мир зову своих друзей.

Своих любимых, дорогих и близких.

Хочу, чтоб в мире этом были все равны.

Желаний подарить хочу им самых чистых!

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и поля, безбрежные моря и бурные горные реки, величественные и могучие горы родного края!

Ребенок с ранних лет развивается, учится, активно познает окружающий мир. Я люблю узнавать, что – то новое, исследовать, то, что мне интересно, а потом бывает огромное желание передать все в своих творческих работах.

Мой мир – это:

· моя любимая семья, школа, рисование и друзья;

· театр, куда я хожу с огромным удовольствием;

· цветы, особенно весной;

· пение птиц;

· теплое, ласковое море летом;

· самые отзывчивые и внимательные педагоги моего второго дома - дворца детского творчества;

· мир на земле, где все люди добрые и счастливые.

Методы в создании работы:

- метод социологического исследования – анкетирование;

- практическая работа – создание творческих работ.

Цель работы: привлечь внимание детей к умению наблюдать и видеть окружающую нас красоту.

Задача: разнообразными художественно-выразительными средствами живописи, графики и декоративно – прикладного искусства передать образ, настроение и уникальность окружающего мира.

Актуальность: любовь и бережное отношение к окружающему миру, стремление к сохранению единства человек и природы.

Новизна работы: умение видеть, пытливо вглядываться в мир, наблюдать и осмысливать происходящее, яркий цветовой колорит.

Работая над исследовательско - творческой темой «Мир, в котором я живу», создала серию следующих работ»:

1. «Радость» (дпи - рисование пластилином);

2. «Осетинская Мадонна» (живопись);

3. «Сбережем наш лес» (живопись);

4. «Счастливое детство» (масляная пастель);

5. «Мои друзья» (графика).

Каждый человек создает вокруг себя свой неповторимый мир. То, каким он будет, ярким, красочным, наполненным незабываемыми впечатлениями, или тусклым, серым, однообразным, зависит только от нас.

Я хочу, чтобы все дети были счастливы, умели видеть окружающую красоту и радовались жизни.

РАДОСТЬ (дпи – рисование пластилином)

Я мечтаю о сестренке, и свою мечту я решила воплотить в картине «Радость». Если у меня родится сестра – я буду самой счастливой на свете.

Композиционный формат – вертикальный. Работа выполнена пластилином (рисовала пластилином на бумаге – один из видов декоративно-прикладного искусства).

Используя все цвета радуги, хотела передать радость и восторг.

На картине изображена счастливая, добрая и очень красивая девочка, в модном, ярком платье и на каблуках. Вокруг нее разноцветные птицы-принцессы, сказочные цветы, а один цветочек даже в очках, как и я. Но я молюсь Боженьке, и мы с цветочком обязательно вылечим глазки к рождению моей сестрички по имени Радость.

ОСЕТИНСКАЯ МАДОННА (живопись)

Осетинская Мадонна – моя вторая картина. Это живописная работа, выполненная гуашевыми красками.

Для меня Мадонна – это любимая Мама Зарина. Я нарисовала ее в Разгамтах, потому что очень люблю национальный костюм и культуру, я и сама хожу на осетинские танцы и с удовольствием занимаюсь.

Мама с младенцем на руках стоит возле родовой башни на фоне величественных гор и бурной реки. Чтобы передать нежность материнства, работа нарисована в пастельной цветовой гамме.

Я очень хочу узнать все о своих предках, с гордостью носить имя Осетинки, как и моя Мама.

СБЕРЕЖЕМ НАШ ЛЕС (живопись)

Природа – главное богатство человека. Лес – это легкие нашей планеты. Лес – это большое количество деревьев, растений и цветов, это целый мир животных и насекомых.

Это живописная работа выполнена гуашевыми красками, композиционный формат – горизонтальный.

На переднем плане я изобразила мальчика, который развел костер в лесу и добрую девочку, которая заливает огонь водой, чтобы не разгорелся пожар и бедные животные и деревья не боялись и не плакали, а радовались окружающей красоте.

Лес – это часть моего доброго мира. Я очень прошу Вас любить и беречь все живое и полезное, что есть в лесу, а главное моих любимых животных.

СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО (масляная пастель)

Работа над картиной «Счастливое детство» выполнена масляной пастелью, это графическая работа. Это очень дорогой и теплый для меня рисунок.

Я нарисовала выходной день моей любимой семьи. На переднем плане я изобразила бабулю Эльвиру, она сидит в удобном кресле и читает нам с мамой осетинские сказки. А мы готовим вкуснейшие пирожки с картошкой, яблочный штрудель и тирамису, чтобы порадовать бабулю.

У нас большая, светлая и уютная кухня со сказочными обоями. В окно светит солнышко, на небе нежные оттенки голубого, розового и серого. Мы все в яркой домашней одежде.

Приходите все к нам, и вы убедитесь, как вкусно готовим мы с моей мамочкой. Рыбка Рыжик в своем красивом аквариуме тоже ждет воскресный десерт. Моя семья – мое богатство! И я с нетерпением жду выходные дни, чтобы провести с любимыми.

Этой работой я хотела показать свое счастливое детство.

МОИ ДРУЗЬЯ (графика)

Мои друзья – это графическая работа, которая выполнена черным маркером и белой гуашью на цветном (сером) листе. Я изобразила себя с друзьями, котиком и собачкой.

Я обожаю животных. Поход в зоопарк – самое любимое мое занятие. Мне не разрешают завести домашнее животное, поэтому решила представить в своем рисунке, что я на прекрасной лужайке играю со своей кошечкой и собачкой. Вокруг поют птицы, цветут сказочные деревья и цветочки. Счастливы мы и счастлива вся природа.

У меня получилась добрая и веселая картина.

Мой мир – такой прекрасный и волшебный. Я всегда фантазирую, разговариваю с деревьями на улице, с игрушками в своей комнате. Я вырасту и обязательно открою приют для бездомных животных.

Я очень хочу, чтобы люди не обижали братьев наших меньших и с любовью относились к окружающему миру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создавая серию этих работ, я пришла к выводу, что наш мир прекрасен и удивителен.

Множество ярких красок встречаются нам ежедневно не только в оттенках природы, но и в людях. Они также дарят нам яркие воспоминания, дружбу и любовь, тепло и уют.

Мир, в котором я живу – это моя семья, мои любимые увлечения, и конечно, изостудия «Радуга детства», которая научила воплощать свои мечты в картинах.

Как много в нашем мире красоты, которой часто мы не замечаем. Все потому, что каждый день встречаем ее давно знакомые черты…


Библиографическая ссылка

Магомедова К.М. МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ // Старт в науке. – 2020. – № 3. – С. 56-56;
URL: http://science-start.ru/ru/article/view?id=1910 (дата обращения: 13.05.2021).