Тема: Кувырок вперёд в сочетании с равновесием. Развитие координационных способностей и равновесия.
Цель урока:
– Научиться выполнять СОЧЕТАНИЕ равновесия и кувырка вперёд.
– Повторить группировки и перекаты, строевые упражнения повороты: Налево, Направо, Кругом!
– формирование правильной осанки.
Цель учителя – содействовать развитию координационных способностей и равновесия.
ХОД УРОКА:
1. Построение в одну шеренгу. Приветствие. Расчёт по порядку номеров. Повороты налево, направо, кругом в строю. 4 мин.
2. Перестроение по 4 человека по цветным кружочкам. 1 мин + Разминка под музыку (3.20).
3. Выдача ковриков и расположение ковриков в зале. Т.Б.!!! 1-2 мин.
4. Комплекс упражнений по профилактики гриппа. (Активные точки) сидя на ковриках. 30 сек.-1 мин. Ребята, мы с наступлением зимы начинаем болеть простудными заболеваниями, давайте, сейчас выполним упражнения по профилактике гриппа.
5. Упражнения на ковриках в положении лёжа (потянулись, повернулись). Повторяем группировки. Перекаты. Равновесие. 2-3 мин
6. Повторить кувырок, перекат боком. 2-3 мин
7. ОСНОВНОЕ – РАВОВЕСИЕ (1.2.3) НОГУ ПРИСТАВИЛИ – КУВЫРОК ВПЕРЁД ЛИБО (ПЕРЕКАТ БОКОМ). Встать в основную стойку, руки вверх. СОЧЕТАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ СЧИТАЕТСЯ ЗАКОНЧЕННЫМ! 8мин
8. Игра вокруг ковриков «День и ночь» (музыка). 2-3 мин
9. Коврики убрали, построились в круг, играем в игру «Горячая картошка». 3-4 мин. Выявили победителя.
10. Построение в одну шеренгу. Рефлексия. 2-3 мин.
Ребята, какая цель нашего урока сегодня? Смогли ли мы сегодня достичь нашей цели? У вас получилось сегодня сделать сочетание равновесия и кувырка вперёд? Где можно применить полученные знания?
Если получилось, и вам было интересно – жёлтый мячик, если не совсем получилось, и вам было трудно и не интересно – синий.
1. Тили-тили-тили-бом, сбил сосну зайчишка лбом!
2. Жалко нам зайчишку, носит зайка шишку!
3. Поскорее сбегать в лес, сделать заиньке компресс.
Методы: Объяснение, наглядный, показ.
Форма работы – фронтальная. Актуализация – знания о профилактики гриппа, о правильной осанке, о том, что отдельные элементы можно соединять и выполнять в сочетании.
Результаты – Предметные – научиться правильно выполнять упражнения,
– Организационный момент
– актуализация знаний
– Изучение нового материала, повторение пройденного
– первичное осмысление и закрепление
– Итоги урока. Рефлексия.