Старт в науке
Научный журнал для школьников ISSN 2542-0186
О журнале Выпуски Правила Олимпиады Учительская Поиск Личный портфель

no name 1
1

Тема: Кувырок вперёд в сочетании с равновесием. Развитие координационных способностей и равновесия.

Цель урока:

– Научиться выполнять СОЧЕТАНИЕ равновесия и кувырка вперёд.

– Повторить группировки и перекаты, строевые упражнения повороты: Налево, Направо, Кругом!

– формирование правильной осанки.

Цель учителя – содействовать развитию координационных способностей и равновесия.

ХОД УРОКА:

1. Построение в одну шеренгу. Приветствие. Расчёт по порядку номеров. Повороты налево, направо, кругом в строю. 4 мин.

2. Перестроение по 4 человека по цветным кружочкам. 1 мин + Разминка под музыку (3.20).

3. Выдача ковриков и расположение ковриков в зале. Т.Б.!!! 1-2 мин.

4. Комплекс упражнений по профилактики гриппа. (Активные точки) сидя на ковриках. 30 сек.-1 мин. Ребята, мы с наступлением зимы начинаем болеть простудными заболеваниями, давайте, сейчас выполним упражнения по профилактике гриппа.

5. Упражнения на ковриках в положении лёжа (потянулись, повернулись). Повторяем группировки. Перекаты. Равновесие. 2-3 мин

6. Повторить кувырок, перекат боком. 2-3 мин

7. ОСНОВНОЕ – РАВОВЕСИЕ (1.2.3) НОГУ ПРИСТАВИЛИ – КУВЫРОК ВПЕРЁД ЛИБО (ПЕРЕКАТ БОКОМ). Встать в основную стойку, руки вверх. СОЧЕТАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ СЧИТАЕТСЯ ЗАКОНЧЕННЫМ! 8мин

8. Игра вокруг ковриков «День и ночь» (музыка). 2-3 мин

9. Коврики убрали, построились в круг, играем в игру «Горячая картошка». 3-4 мин. Выявили победителя.

10. Построение в одну шеренгу. Рефлексия. 2-3 мин.

Ребята, какая цель нашего урока сегодня? Смогли ли мы сегодня достичь нашей цели? У вас получилось сегодня сделать сочетание равновесия и кувырка вперёд? Где можно применить полученные знания?

Если получилось, и вам было интересно – жёлтый мячик, если не совсем получилось, и вам было трудно и не интересно – синий.

1. Тили-тили-тили-бом, сбил сосну зайчишка лбом!

2. Жалко нам зайчишку, носит зайка шишку!

3. Поскорее сбегать в лес, сделать заиньке компресс.

Методы: Объяснение, наглядный, показ.

Форма работы – фронтальная. Актуализация – знания о профилактики гриппа, о правильной осанке, о том, что отдельные элементы можно соединять и выполнять в сочетании.

Результаты – Предметные – научиться правильно выполнять упражнения,

– Организационный момент

– актуализация знаний

– Изучение нового материала, повторение пройденного

– первичное осмысление и закрепление

– Итоги урока. Рефлексия.